Вернуться ко всем новостям

Новые марки олова в поисках применения на рынке

16.09.2014

Число различных марок индонезийского олова на японском рынке растет. Согласно правилам индонезийской биржи ICDX, через которую обязан проходить весь металл на экспорт из страны, продавцам обязательно указывать марку материала. Но новым маркам мелких и средних производителей сложно пробиться к покупателю, поэтому они выбирают "обходные пути".

Как отмечают поставщики олова в Японию, с лета этого года на ICDX стали появляться предложения новых марок товара, о которых ранее никто не слышал. И хотя на японский рынок обычно продукция попадает только через крупные торговые фирмы, которые предпочитают налаженные поставки (от PT Timah или PT Koba), новые марки металла начали проникновение на рынок через другие нетипичные источники: средних продавцов химической продукции или торговцев черными металлами.

Однако и достигнув японского рынка, эти небольшие предложения зачастую не могут найти своего потребителя и продолжают блуждать на рынке. В сознании японских потребителей слишком сильным остается влияние "бренда", то есть проверенного имени крупных поставщиков, поэтому сделки по незнакомому материалу заключаются редко. В то же время в отсутствии недостатка предложения, клиенту есть из чего выбирать и новым игрокам сложно конкурировать с проверенными марками.

Тем не менее, поскольку экспорт из Индонезии остается ограниченным биржей ICDX, средние и мелкие производители будут находить своего потребителя, вероятно, за счет предложения более низких цен, что в целом поможет сдерживать удорожание олова.

Анастасия Редько, SOGRA по материалам Japan Metal

По всем вопросам, касающимся данной новости, обращаться в первоисточник.

Источник информации:
Согра