Вернуться ко всем новостям

Оман заинтересован в собственной маркировке экспортируемой нефти

20.02.2003
По мнению ведущих оманских нефтяников, господство поставщика-монополиста (в частности, привязанность к стандартной торговой марке) сдерживает развитие добычи энергетического сырья в стране. С таким заявлением выступил один из нефтепромышленников Омана на энергетическом симпозиуме в Токио, критикуя маркировку нефти своей страны как «дубаи». Оман, поставляющий огромные количества нефти на экспорт, вправе иметь свою торговую марку. Такую марку Оман попытался установить в ноябре 2001 г. Собственная марка, заявляют в Омане, позволит избежать манипуляций с ценой, что наблюдается в отношении марки «дубаи». Пока рынок не принял оманскую марку. Одной из заинтересованных сторон во введении собственной оманской торговой марки нефти является группа Royal Dutch/Shell, доля которой в капитале добывающей и перерабатывающей промышленности Омана достигает 34%.
Яндекс.Метрика