Компания АНД Проджект объявляет об окончании работ над проектом создания системы управления архивами документации для института ВСЕГЕИ
19.02.2003
Компания АНД Проджект объявляет об окончании работ над проектом создания системы управления архивами документации (СУАД) научно-исследовательских и геологоразведочных работ для Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П.Карпинского" (ФГУП "ВСЕГЕИ"). Как сообщает пресс-служба компании, сейчас система находится в опытной эксплуатации, официальная дата начала функционирования СУАД – 2 апреля 2003г. СУАД - комплексная система и объединяет решение сразу двух задач. Основное назначение СУАД – оптимизировать работу с большим объемом документации, обеспечить централизованное упорядоченное хранение внутренних документов института. Интернет-представительство – внешняя часть системы - обеспечивает размещение, обновление и хранение общедоступной информации, предоставляемой пользователям через Интернет, а также является интерфейсом для удаленных пользователей архива документации.
Ядром СУАД является система управления веб-ориентированными бизнес-приложениями SiTex –разработка компании АНД Проджект. Платформа SiTex обеспечила СУАД необходимым инструментарием для объединения разрозненной информации (научно-исследовательской, административной, коммерческой и т.п.) из различных источников в единую информационную систему, позволяющую предоставить удобный контролируемый доступ и средства для управления этой информацией.
Результатом реализованного АНД Проджект решения стала информационная система, которая позволяет сотрудникам Научно-исследовательского геологического института: оперативно обновлять содержание и структуру архива документации; работать с версиями документов; осуществлять поиск необходимой информации по атрибутам в архиве в соответствии с запросом пользователя; разграничить права доступа для пользователей архива; использовать удобный и понятный интерфейс Интернет-браузера для работы с архивом. Работать с архивами могут как локальные, так и удаленные пользователи. Средства управления веб-контентом, предоставленные системой SiTex, позволяют быстро обновлять информацию на сайте ФГУП ВСЕГЕИ, управлять структурой сайта, организовать для посетителей сайта тематические рассылки, создать интерактивные службы (форумы, анкетирование).
На базе учебного центра АНД Проджект для специалистов геологического института было организовано обучение по системе SiTex. Теперь сотрудники института могут самостоятельно работать над развитием внутреннего архива документации ФГУП ВСЕГЕИ.
Напомним, что АНД Проджект – одна из ведущих российских консалтинговых и внедренческих компаний. Входит в Топ 5 консалтинговых компаний, занимающихся созданием систем управления и управленческим консалтингом (по данным рейтингового агентства Эксперт РА). Основные направления деятельности – внедрение ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta и создание интернет-решений и систем управления информацией на базе SiTex. АНД Проджект является официальным партнером компаний IBM, HP, Microsoft, Microsoft Business Solutions.
Также напомним, что Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского - ведущая отечественная организация в области региональной геологии и изучения закономерностей размещения месторождений твердых полезных ископаемых. В планах ВСЕГЕИ на первое десятилетие XXI века - масштабные теоретические и прикладные исследования. Предполагается усилить прогнозно-минерагенический аспект всех региональных общегеологических исследований института, перейти на построение трехмерных моделей глубинного строения важнейших минерагенических провинций, дать количественную оценку ресурсного потенциала перспективных площадей территории страны, расширить геоэкологические и геолого-экономические исследования, начать работы по составлению Госгеолкарты-1000 нового поколения, завершить обновление лабораторной службы, подняв ее до современного мирового уровня. Важной задачей является решение новых технологических проблем, связанных с внедрением цифровой картографии геологического содержания и совершенствованием информационно-компьютерных систем.
Компания АНД Проджект объявляет об окончании работ над проектом создания системы управления архивами документации для института ВСЕГЕИ
Покупка материала "", цена: руб.
Принятие условий договора
Ввод реквизитов
Получение счёта
Российская Федерация, г. Москва Дата опубликования: 23 октября 2013 г. Дата вступления в силу: 23 октября 2013 г.
ДОГОВОР-ОФЕРТА
на оказание информационных услуг
Юридическое или физическое лицо, желающее заключить настоящий договор на указанных в нем условиях, именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующее от своего имени, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Ставского Анатолия Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее также – Договор) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Настоящий Договор заключается со стороны Заказчика путём полного и безоговорочного (п. 1. ст. 438 ГК РФ) принятия условий Договора и всех Приложений к нему (п. 1. ст. 433, п. 3 ст. 438 ГК РФ), являющихся неотъемлемой частью Договора; таким образом, заключением Договора является факт оплаты Услуг.
1.2 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание информационных услуг по теме «».
2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1 Стоимость информационной услуги определяются текущим Прайс-листом, размещенном на странице заказа услуги. НДС не применяется в соответствии с п.2 статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ. В случае возникновения у Исполнителя обязанности по уплате НДC, он уплачивает его за счет собственных средств.
2.2 Исполнитель выставляет Заказчику счет за информационную услугу «». Оплата счета предусмотрена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его выставления.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГИ
3.1 Информационные услуги предоставляются Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней после подтверждения факта оплаты услуги. Результаты работы направляются Заказчику по электронной почте, адрес которой указывается Заказчиком на странице заказа работы или на электронном носителе (по согласованию сторон). В случае представления результатов работы на электронном носителе, расходы, связанные с выбранным способом передачи работы, оплачивает Заказчик.
3.2 В случае необходимости, по согласованию Сторон, выполнение услуг подтверждается Актами оказания услуг, которые направляются Заказчику одновременно с результатами работ (в отсканированном виде и оригинале по почте), составленными в двух экземплярах(по одному для каждой из сторон). Срок подписания(приемки услуг) акта Заказчиком - 15 (пятнадцать) рабочих дней. При неполучении Исполнителем до указанной даты (включительно) ни подписанного Заказчиком акта, на аргументированного отказа от принятия оказанных услуг, услуги, указанные в акте, считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком в полном объеме. В случае поступления мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется акт с перечнем необходимых исправлений и сроками устранения недостатков.
4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
4.1 Споры, возникающие вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности прийти к согласию, рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения ответчика в соответствии с законодательством РФ.
5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
5.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному контролю.
5.2 Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных обязательств, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после начала их действия.
5.3 Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору по причине указанных обстоятельств, если только сами такие обстоятельства не препятствовали уведомлению другой Стороны. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается соответствующими организациями.
5.4 Если указанные обстоятельства продолжаются более 2 (двух) месяцев, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение Договора. При этом Заказчик оплачивает фактически выполненные Исполнителем работы.
6. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
6.1 Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках настоящего Договора, от несанкционированного использования, распространения или публикации.
6.2 Каждая из Сторон обязана принять и обеспечить все необходимые меры для защиты конфиденциальности информации, включая соблюдение правового режима сотрудниками Сторон, имеющими к ней доступ, исключить доступ к информации неуполномоченных Сторонами лиц, а также не допускать несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации в любой возможной форме.
6.3 В случае разглашения конфиденциальной информации Сторона обязуется незамедлительно сообщить другой Стороне об этом факте, либо о факте угрозы разглашения, незаконного получения, использования конфиденциальной информации третьими лицами.
6.4 Указанные обстоятельства сохраняются в течение срока действия Договора и в течение 3 (трех) лет с момента окончания срока действия Договора или расторжения Договора, а также в случае утраты правоспособности или изменения юридического статуса любой из Сторон.
6.5 Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.6 Все авторские и смежные права на передаваемый Исполнителем Заказчику материалы в рамках оказания информационной услуги по настоящему договору принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Информационно-аналитический центр «Минерал»).
Создание копий материала или его частей и (или) их передача третьим лицам могут осуществляться только на основании письменного разрешения правообладателя. За незаконное использование материала или его частей виновные лица несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
Настоящим разрешается при приобретении цифровой версии материала самостоятельная печать одного его экземпляра на бумаге для совместного использования с цифровой версией без права передачи третьим лицам.
Внимание! Технология подготовки данного материала позволяет при необходимости надёжно идентифицировать источник появления незаконно созданных копий.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1 Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Центр «Минерал»)
Адрес: 119571, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 158, офис 0227
Подпись:__________________________ Дата: "__"__________ 2024 г.
Копия счёта отправлена по электронной почте. Номер счёта:, номер заказа:
Материал будет направлен по электронной почтепо указанному адресу после оплаты счёта
По всем вопросам можно обращаться по адресу: info@mineral.ru