Вернуться ко всем новостям

Результаты «Праздничного Сезона» в США: «лихорадка последней минуты» несколько улучшает слабый результат праздничных продаж

30.12.2001
Покупки «в последнюю минуту» придали небольшой положительный импульс вялым праздничным продажам сезона 2001 г., однако большинство аналитиков сомневается в том, что этого будет достаточно для того, чтобы этот сезон не стал наименее результативным в истекшем десятилетии. Некоторые тоговые и ювелирные компании сообщают даже о некотором росте продаж по сравнению с прошедшим годом, однако большинство розничных торговцев, особенно небольшие независимые ювелирные компании, считают сезон самым неудачным за последние 10-15 лет. Остаётся надежда на некоторое улучшение результатов за счёт продаж в течение недели после Рождества. Однако в это время продажи обычно проходят со скидками и в большей части – в секторе не самых дорогих и роскошных товаров, что не может существенно улучшить финансовые показатели компаний.
Яндекс.Метрика