Вернуться ко всем новостям

Прошла презентация корпоративного издания ГМК "Норильский никель" – журнала с одноименным названием

27.03.2003
В Норильске прошла презентация корпоративного издания ГМК "Норильский никель" – журнала с одноименным названием. Как сообщил главный редактор журнала "Норильский никель" Эльдар Ахмадиев, идея создания журнала зрела давно. Основная цель издания – разъяснение политики и освещение событий и жизни компании. Э.Ахмадиев также сообщил, что при работе над созданием журнала был изучен опыт самых известных корпоративных изданий других компаний.

Объем журнала – 48 страниц. Периодичность выхода – 1 раз в два месяца. Тираж – 15 тысяч экземпляров. Штат редакции – всего пять человек. Журнал распространяется бесплатно. Журнал создан по принципу "О работниках компании – для работников компании". Большая часть его – около 11 тыс. экземпляров - в настоящее время распространяется в Норильске среди подписчиков – работников ЗФ ГМК "Норильский никель", т.к., по словам главного редактора, именно здесь его спрашивают больше всего. Остальная часть тиража распространяется среди других предприятий группы "Норильский никель".

Отвечая на вопросы журналистов, Э.Ахмадиев заметил, что при создании журнала было решено придерживаться "равного внимания каждому предприятию группы". По его мнению, "по этой причине норильчанам будет интересно узнавать о работниках Кольской ГМК, и наоборот".

Главный редактор журнала "Норильский никель" рассказал о перспективах развития, в числе которых увеличение объема издания до 30 тыс. экземпляров, создание электронной версии, увеличение периодичности, решение проблем распространения журнала.
Яндекс.Метрика