Мировой спрос на золото во втором квартале текущего года снизился на 12% до 914,9 т по сравнению с 1,038 тыс.т в аналогичный период прошлого года, сообщает World Gold Council (WGC).
Мировой спрос в стоимостном выражении сократился на 18% до 35,073 млрд дол. Средняя цена на золото во втором квартале упала на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1192,4 дол./унция.
Спрос на золото в ювелирной промышленности во втором квартале снизился на 14% до 513,5 т, самыми активными покупателями драгметалла в ювелирных целях по-прежнему остались Индия и Китай. В тоже время ювелирный спрос в Индии упал на 23% до 118 т, а в Китае снизился на 5% до 174,4 т. В России спрос на золото в ювелирной промышленности упал на 45% до 9,2 т.
Инвестиционный спрос на золото за период снизился на 11% до 178,5 т. Официальный сектор (Центробанки) купил 137,4 т драгметалла, что ниже аналогичного периода прошлого года на 13%.
В тоже время, предложение золота в мире почти снизилось на 5% до 1032,6 т; мировое производство первичного драгметалла снизилось на 4% до 781,6 т, вторичная переработка - упала на 8% до 251,1 т.
Всемирный золотой совет создан в 1967 г. крупнейшими мировыми производителями золота. Главная задача организации - стимулирование спроса на золото. Штаб-квартира совета располагается в Лондоне.
По всем вопросам, касающимся данной новости, обращаться в первоисточник.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|