Вернуться ко всем новостям

De Beers видит отличные возможности для алмазной индустрии в Индии

28.09.2015

Благодаря расширяющейся потребительской базе, экономическому развитию и росту объемов торговли потребительский алмазный рынок Индии последние 20 лет рос почти без остановки, став одним из крупнейших, по данным доклада Diamond Insight Report за 2015 г. компании De Beers.

Согласно докладу, розничная торговля в Индии меняется. Сетевые магазины повысят свое значение и начнут увеличивать свое присутствие за счет онлайн-торговли - как для продаж, так и для исследования рынка. Бренды становятся все важнее для индийских потребителей в качестве знака качества и подлинности.

Ожидается, что в течение 10 лет доходы 75 млн индийских домохозяйств вырастут выше 5000-6000 дол., увеличивая спрос на бриллианты, отметили авторы доклада.

Компания утверждает, что в 2014 г. мировой спрос на ювелирные изделия с бриллиантами вырос на 3% и впервые составил более 80 млрд дол., при том, что добыча алмазов выросла на 6% до 19 млрд дол.

Согласно отчету, спрос на алмазы вырос на 5% на всех пяти крупнейших потребительских рынках - в США, Китае, Японии, Индии и странах-членах Совета по сотрудничеству стран Персидского залива, - потребление в которых составляет 75% от всего мирового спроса. В остальных регионах рост остановился из-за высокой стоимости доллара. Хотя стоимость алмазов в 2014 г. росла, общий объем добычи снизился на 3% до 142 млн кар.

В компании, однако, полагают, что мировой спрос на алмазы в 2015 г. будет сниженным из-за высоких запасов сырья на ограночных предприятиях и бриллиантов в розничном сегменте.

De Beers считает Индию спасением от стагнации алмазной отрасли.

По всем вопросам, касающимся данной новости, обращаться в первоисточник.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика