Вернуться ко всем новостям

Продажи ювелирных изделий в США выросли в течение праздничного сезона на 0.6%

10.01.2002
Продажи ювелирных изделий в США выросли в течение Сезона проздничных продаж 2001 г.на 0.6% в сравнении с прошлым годом, как следует из доклада Международного Совета Торговых центров (International Council of Shopping Centers - ICSC). Всплеск активности в последние 2 недели сезона помог исправить ситуацию после вялого старта: рост продаж в это время на 0.9% последовал после их падения в первую неделю сезона на 4.5%, а во вторую – на 13% по сравнению с теми же периодами 2000 г. Однако рост продаж ювелирных изделий оказался существенно меньше роста розничных продаж товаров всех категорий, который составил 2.1% по сравнению с прошлым годом. Другой важный показатель состояния спроса в розничной торговой сети – сумма продаж за неделю после Рождества – в 2001 г. увеличился на 2.6% по сравнению с 2000 г. Максимальный результат за весь сезон был достигнут в субботу перед Рождеством – 22 декабря. Всё это связано с тем, что в конце 2001 г. индекс потребительского доверия (Consumer Confidence Index) наконец-то начал расти после 3-х месяцев неуклонного снижения – в декабре он вырос на 8.8 пунктов, до 93.7. Ещё более существенно увеличился индекс ожидания (Expectations Index) – на 14.2 пункта, до 91.5. Индекс сегодняшней ситуации (Present  Situation Index) также увеличился, но очень незначительно – на 0.7 пункта, до 96.9. «Представляется, что ухудшение сегодняшних экономических условий уже не прогрессирует и сопровождается стабилизацией занятости. Оптимизм потребителей в краткосрочной перспективе не снижается, и восходящий тренд свидетельствует, что экономика может быть близка к своему наиболее низкому состоянию и что в середине 2002 г. вполне возможен её резкий сачок» - считает Lynn Franco,  директор Conference  Board's  Consumer Research Center.