Вернуться ко всем новостям

Показатели потребления стальной продукции в мире

06.06.2003
Видимое потребление стальной продукции в мире возросло с 772 млн т в 2001 г. до 802 млн т в 2002 г., увеличившись на 3.9%. Рост потребления по регионам неравномерен. На страны азиатского континента в 2002 г. пришлось 49.3% мирового потребления стальной продукции против 47.2% в 2001 г. Китай является главным потребителем стали в этом регионе. В 2001 г. объем потребления стальной продукции в этой стране составлял 170 млн т, в 2002 г. он увеличился на 14.7% и составил 195 млн т. Потребление в Южной Корее выросло с 38 млн т в 2001 г. до 42 млн т в 2002 г., увеличившись на 10,5%. В Индии в 2001 г. оно составляло 27 млн т в 2001 г, в 2002 г. увеличилось на 11.1%, достигнув 30 млн т. Контраст с этими странами составляет Япония, где наблюдается падение потребления – с 73 млн т в 2001 г. до 70 млн т в 2002 г., или на 4.1%.

Потребление стальной продукции в ЕС (15 стран) в 2002 г. составило 139 млн т, что соответствует уровню 2002 г. и составляет 17% мирового потребления. Наиболее крупными потребителями в этом регионе являлись Германия – 36 млн т, Италия – 29 млн т, Испания – 19 млн т, Франция – 17 млн т и Великобритания – 13 млн т. Потребление Турции характеризовалось тенденцией к снижению: в 2000 г. - 13 млн т, в 2001 г. –11 млн т, в 2002 г. – 10 млн т. Потребление в странах СНГ было стабильным: в 2001 и 2002 гг. - 23 млн т.

В североамериканском регионе показатели потребления стальной продукции снижались: в 2001 г. – 134 млн т, в 2002 г. – 131 млн т. В США тенденция к падению потребления проявлена наиболее четко: 120 млн т в 2000 г., 106 млн т в 2001 г. и 102 млн т в 2002 г. В Южной Америке потребление стальной продукции оценивается в 27 млн т и составляет 3.4% мирового. Наиболее крупный потребитель - Бразилия (16 млн т в 2002 г.).
Яндекс.Метрика