Вернуться ко всем новостям

Результаты розничных продаж ювелирных изделий в США во время «Праздничного Сезона» 2001 г. оказались низкими, но более успешными, чем ожидалось

15.01.2002
В целом результаты розничных продаж в «Праздничный Сезон» 2001 г. были слабыми, но они всё же превзошли результат, который предсказывали многие аналитики. Однако «индекс торговых сетей» банка Tokyo-Mitsubishi  (BTM) говорит о том, что продажи в этом сезоне увеличились на 2% по сравнению с 2000 г., и многие розничные торговцы заявляют, что сумма продаж была близка к верхнему пределу их довольно сдержанных прогнозов, сделанных в начале сезона. Самые последние данные, касающиеся ювелирных изделий (окончательный отчёт Международного Совета торговых центров - International  Council of  Shopping Centers – ICSC, опубликованный 27 декабря 2001 г.) , показывают, что продажи в сезоне этого года выросли на 0.6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Яндекс.Метрика