Вернуться ко всем новостям

Стратегия устойчивого развития канадской компании по производству удобрений PCS

26.09.2003
Кризисный для продуцентов удобрений период конца 90-х – начала 2000-х годов показал большую устойчивость компаний с развернутым продуктовым рядом по сравнению с компаниями, фокусирующимися на каком-то одном сегменте рынка. Это положение подтверждают результаты деятельности компании PCS (Канада), сбалансированной по ассортиментному разнообразию и структуре товарной продукции. В стратегии развития компании PCS предусматривается, во-первых, ориентация на сохранение статуса компании с низкими операционными затратами, во-вторых, дальнейшее расширение продуктового ряда.

25% валовой выручки и 60% чистой прибыли компания PCS получает от реализации калийной продукции; 32% и 16%, соответственно, - от фосфорной и 43% и 24% - от азотной. Компания экспортирует 54% произведенной калиевой продукции, 25% фосфорной и 10% азотной. В структуре товарной калиевой продукции 91% составляют удобрения, 9% - кормовые и технические марки продукции, фосфорной - соответственно, 55% и 45%, азотной - 45% и 55%. По мощности производства калиевой продукции компания занимает первое место в мире, фосфорной и азотной - третье.
Яндекс.Метрика