Вернуться ко всем новостям

Хороший старт продаж бриллиантов в День Благодарения

11.12.2003
В «Чёрную Пятницу» (Black Friday) - день после Дня Благодарения - успешно стартовал Сезон праздничных покупок; многие розничные торговцы сообщали о более густых толпах покупателей по сравнению с прошлым годом. Около магазинов-дискаунтеров, подобно Wal-Mart, Kmart и Target, очереди выстраивались ещё до рассвета. Несмотря на то, что в большинстве торговых сетей выбор был невелик, и они надеялись свести распродажи до минимума, покупатели уже привыкли к таким уценкам и могли требовать их и в следующие недели. Пятая авеню в Нью-Йорке была сравнительно спокойна, и хотя в бутике Tiffany's было оживлённо, только немногие покупатели действительно покупали, сообщило Reuters.

Хотя «Чёрная пятница» традиционно рассматривалась как начало Сезона праздничных покупок, она больше не является его главным днём. В прошлом году этот день был только четвёртым среди главных торговых дней, и на него вместе с последовавшим за ним уикендом пришлось только 10.1% праздничных покупок - сообщила International Council of Shopping Centers (ICSC). Однако по результатам её недавно проведённого исследования, 34% взрослого населения намеревалось в этом году начать шопинг именно в уикенд Дня Благодарения.