Вернуться ко всем новостям

De Beers начинает маркировать продаваемые алмазы

06.10.2004
De Beers Group на выставке в Гонконге официально объявила о начале использования надписи на алмазах - Forevermark, которая будет гравироваться на алмазах, чтобы удостоверить их подлинность, природное происхождение и то, что они не подвергались процессам улучшения качества.

Надпись состоит из знака «Forevermark» и идентификационного номера и становится видимой только с помощью специального прибора DTC Forevermark.

Ювелирные коллекции, в которых имеются маркированные бриллианты, представляют собой главным образом солитеры, размер которых превышает 0.3 кар; они сопровождаются сертификатом аутентичности.

Президент De Beers Никки Оппенгеймер (Nicky Oppenheimer) заявил, что целью акции Forevermark является создание постоянного доверия потребителей к природным алмазам. Компания надеется к августу 2005 г. продать 20000 маркированных Forevermark камней.