Вернуться ко всем новостям

В США открылся первый магазин De Beers

27.06.2005
После нескольких лет ожидания в США открылся первый магазин De Beers (в партнёрстве с Moet Hennessy Louis Vuitton - LVMH). Открытие состоялось во время частного приёма 22 июня 2005 г. в отеле St.Regis на углу 5-й Авеню и 55-й Стрит в Нью-Йорке. Дизайнерское оформление магазина выполнено итальянским архитектором Антонио Ситтерио (Antonio Citterio).

Накануне открытия новую коллекцию ювелирных алмазных изделий «Radiance Collection» представила прессе её создатель Рафаэль Канот (Raphaele Canot), арт-директор ювелирного дома. Она не только ответственна за дизайн продаваемых De Beers ювелирных изделий, но и наблюдает за имиджем брэнда, контролируя рекламу, оформление магазина и процедуру сбыта. Р.Канот заметила, что послание брэнда «Forever Now» означает, что «алмазы навсегда – это теперь и на каждый день, а не только в особых случаях». Коллекция «Radiance» символична для брэнда, демонстрируя великолепие алмазов De Beers.

Как часть in-store-маркетинга De Beers будет использовать при демонстрации бриллиантов свой прибор «Beauty Scan», который измеряет величину светоотражения алмазов и позволяет показать, как огранка влияет на красоту камня. Алмазы будут продаваться с сертификатом De Beers. Сертификаты от Gemological Institute of America прилагаются к камням весом 1 кар и более.

В настоящее время De Beers принадлежит один магазин в Лондоне, два – в Японии, один – в Нью-Йорке; в конце 2005 г. запланировано открытие магазина на Родео-Драйв (Rodeo Drive) в Биверли-Хиллс, Калифорния.