Вернуться ко всем новостям

Итоги предрождественской торговли: продажи ювелирных изделий сократились на 5%

30.12.2005
В конце самого крупного сезона розничных продаж предрождественского начинается оценка его реальных результатов. SpendingPulse, служба MasterCard International, сообщает, что праздничные продажи увеличились на 8.7% и во главе списка – продажи электроники, компьютеров, телевизоров. Наиболее высокий результат – у товаров домашнего применения, в то время как продажи ювелирных изделий сократились приблизительно на 5%. Аналитики SpendingPulse считают, что падение продаж ювелирных изделий связано с тем, что потребители истратили много денег на дорогую электронику и товары для украшения дома.

Итоговые цифры показывают различие в оценках, сделанных разными организациями. SpendingPulse включает в свои подсчёты розничные продажи по Интернету (которые выросли на 24%) и покупки подарочных сертификатов, в то время как National Retail Federation не учитывает ни подарочные карты, ни продажи через Интернет. International Council of Shopping Centers оценивает продажи торговых сетей, но не включает в них Wal-Mart Stores Inc. Данных из двух крупных розничных организаций пока ещё нет.

SpendingPulse считает, что в сравнении с 2004 г. продажи в 2005 г. увеличились на 0.6% и при этом покупки товаров стоимостью выше 1000 дол. увеличились более чем на 13%.