Вернуться ко всем новостям

ОАО «Сильвинит» продолжает работать в плановом режиме

13.11.2007
ОАО «Сильвинит» и другие предприятия городов Березники и Соликамск (Пермский край), использующие для перевозки своей продукции построенную в обход аварийного рудника «Уралкалия» железнодорожную ветку, пока продолжают работать в плановом режиме.

Генеральный директор ОАО «Сильвинит» Ростям Сабиров сообщил, что «сегодня мы работаем в обычном режиме». Он выразил надежду, что «если 1 января действительно мы получим новый резервный железнодорожный путь, мы успеем не допустить остановок предприятий Березников и Соликамска». «Если сроки сдвинутся - возможна какая-то остановка», - добавил он.

Как сообщалось, за прошедшую неделю расстояние от провала грунта до резервной железнодорожной ветки сократилось на 20 м - до 118 м.

Директор Горного института УрО РАН Аркадий Красноштейн считает, что «движение провала в сторону действующей железнодорожной ветки, скорее всего, приостановится». При этом он отметил, что никто не может дать стопроцентной гарантии, что провал не дойдёт до резервной ветки.

После аварии на БКПРУ - 1 было принято решение о финансировании и строительстве 53-километрового обходного пути Соликамск - Яйва. Строительство ветки займёт не менее двух лет.

В целях недопущения негативных последствий аварии правительственная комиссия обязала ОАО «РЖД» одновременно с проектированием обходного пути построить объездной 6-километровый участок железной дороги. Обходная ветка должна быть введена в строй до 1 января 2008 г.
Яндекс.Метрика