Вернуться ко всем новостям

В марте 2008 г. цены на ювелирные изделия повысились на 9%

08.05.2008
Как показывают статистические данные BLS (Bureau of Labor Statistics), цены на ювелирные изделия в марте 2008 г. выросли по сравнению с мартом прошлого года на 8,7%. В США цены на ювелирные изделия и часы увеличились на 7,1%. На ювелирные изделия в стране тратится в среднем около 0,3% семейного дохода, сообщает правительственная статистика.

Цены в некоторых категориях товаров, часто рассматриваемых как конкурирующие с ювелирными изделиями, в марте испытали падение. Телевизоры (на которые приходится около 0,2% семейного бюджета), упали на 18%, компьютеры (также 0,2% бюджета) - на 12%, на цифровые камеры - на 6%.

Самый большой рост цен приходится на газолин (более 26%), моторное топливо (свыше 40%), коммунальное топливо (более 48%) и яйца (более 30%).
Яндекс.Метрика