Торговое подразделение De Beers - компания Diamond Trading Company (DTC) - на 7-9% повысила цены на своем февральском сайте, начавшемся на этой неделе, но заявила, что в течение ближайшего времени меняться они не будут.
В результате анализа рыночной обстановки были сделаны "некоторые дополнительные корректировки цен DTC на алмазы", объяснил исполнительный директор DTC по продажам и работе с клиентами Махиар Борханжу (Mahiar Borhanjoo) в своем письме сайтхолдерам.
В сообщениях клиентов компании BHP Billiton, проводившей тендер сырых алмазов на прошлой неделе, также отмечается рост цен приблизительно на 3%.
В качестве оправдания повышения цен DTC привела ряд положительных изменений на рынке. В их число вошли повышение доверия потребителей в США, первые сообщения о более высоких, чем ожидалось, продажах ювелирных изделий в США и рост развивающихся рынков Китая и Индии.
М.Борханжу отметил, что после сложного года продажи DTC возросли, и основа для восстановления заложена.
"Очевидно, было бы преждевременно утверждать, что период нестабильности закончился, но отрасль, как представляется, движется в правильном направлении", - сказал он.
Продажи DTC в 2009 г. сократились на 49%, до 3 млрд дол., сообщила De Beers в этом месяце. Февральский сайт DTC начался в среду, 17 февраля, и продлится до конца недели.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|