Мировой спрос на алюминий в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличится на 7,3% и составит 43,991 млн т. Такое мнение высказал японский импортер "крылатого металла" Marubeni, сообщает Yieh.Corp.
В Азии спрос на алюминий повысится на 8,5%, до 25,885 млн т, а в Европе - на 4,2%, до 8,378 млн т. Также усиление спроса на металл будет наблюдаться в Индии, Индонезии и Китае.
В будущем году спрос на алюминий в Азии поднимется на 9,6%, до 28,238 млн т, а в ЕС - на 1,9%, до 8,541 млн т. В 2013 г. спрос на "крылатый металл" в Азии вырастет на 9,2%, до 30,921 млн т, а на европейском рынке - на 2,6%, до 8,759 млн т.
К слову, аналитики банка BNP Paribas повысили прогноз цен на алюминий на 2012 г. на 4,2%. Согласно новому прогнозу, стоимость "крылатого металла" в будущем году будет составлять 2500 дол./т, а не 2400 дол./т, как ожидалось прежде.
На первый квартал будущего года прогноз цены аналитики увеличили на 1,3%, до 2330 дол./т, а на второй - на 3,15, до 2470 дол./т.
По данным International Aluminium Institute, мировое производство алюминия без учета КНР в октябре 2011 г. составило 70,9 тыс.т в сутки. Полученный результат стал максимальным за всю историю статистики организации, которая ведется с 1973 г. Среднесуточный выпуск "крылатого металла" на мировом рынке вырос в октябре по сравнению с сентябрем на 0,3%.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|