Вернуться ко всем новостям

Black Iron отправит украинскую руду на экспорт

26.12.2011

Канадская компания Black Iron в будущем намерена экспортировать всю произведенную на Украине продукцию. Об этом заявил президент Black Iron Мэтт Симпсон.

В частности, он заявил, что от того, с кем компания подпишет договор о стратегическом партнерстве, будет зависеть, займется Black Iron производством концентрата или окатышей. "Если мы будем финансировать проект из Азии, то этим потребителям достаточно концентрата. Если же мы вступим в стратегическое партнерство с кем-то в Турции или в Европе, то эти компании предпочтут окатыши. Компания намерена экспортировать весь произведенный продукт", - сказал он.

М.Симпсон сообщил, что компания инвестировала в разработку Шимановского месторождения уже более 300 млн грн. "Основная часть инвестиций пока идет в буровые разведывательные и проектные работы. Недавно было завершено предварительное технико-экономическое обоснование проекта, в котором детально изучены все вопросы, начиная от карьера и технологического процесса до доставки готовой продукции в порт", - рассказал он.

По его словам, общая стоимость проекта будет зависеть от выбора конечной технологической конфигурации. В частности, для производства концентрата она составит 0,896 млрд дол., а для производства концентрата - 1,57 млрд дол.

При этом Black Iron рассчитывает, что 60–70% необходимого финансирования поступит от металлургических компаний, с которыми компания собирается заключить договор о стратегическом партнерстве. "Остальные средства придут с рынка капитала в виде инвестиций от дополнительных эмиссий акций Black Iron", - отметил М.Симпсон.

Напомним, что компания Black Iron в октябре 2010 г. за 13 млн дол. приобрела у Geo Alliance Group Limited Виктора Пинчука дочернее предприятие Geo-Alliance Ore East Limited, которому принадлежали лицензии на разработку Шимановского и Зеленовского месторождений железной руды в Днепропетровской области. В конце марта 2011 г. Black Iron осуществила IPO на Фондовой бирже Торонто, в ходе которого привлекла 37 млн дол.

Источник информации:
Минпром
Яндекс.Метрика