Вернуться ко всем новостям

Продажи ювелирных изделий во время Китайского Нового года выросли на 16%

01.02.2012

Китайские потребители отметили наступление года дракона, обеспечив рост розничных продаж на 16,2% в погодовом исчислении до 74,6 млрд дол. (470 млрд китайских юаней) за праздничную неделю, передает Rapaport.

Министерство торговли Китая сообщило, что продажи ювелирных изделий за неделю с 23 января увеличились на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом наибольшей популярностью пользовались золотые слитки и сувениры с символикой дракона. В докладе отмечается возросшая активность при проведении рекламных кампаний во время праздничной недели, что способствовало росту продаж в ювелирном секторе.

По данным исследования Rapaport, продажи ювелирных изделий возросли благодаря высокому спросу на золото, в  то время как продажи бриллиантов оставались стабильными.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика