В январе 2013 г. китайский импорт железной руды составил 65,54 млн т, что на 7,6% ниже уровня декабря 2012 г., когда был зафиксирован исторический максимум завоза этого вида сырья в КНР.
На снижение январских закупок со стороны метзаводов повлияло удорожание сырья. Пополнение запасов руды метпредприятиями и позитивные прогнозы по стальному спросу в 2013 г. привели к росту цен на железорудное сырье, которые 8 января достигли 15-ти месячного пика в 158,5 дол./т.
По словам трейдеров, перебои с поставками сырья также были связаны с циклонами, проходившими через австралийские морпорты. Напомним, что в конце января главный железорудный порт Австралии Port Hedland ограничил перевалку желруды из-за непогоды.
Кроме того, отгрузки руды через Port Hedland, который используют горнорудные компании BHP Billiton, Fortescue Metals Group и Atlas Iron, в январе упали до 18,38 млн т с рекордной отметки в 20,23 млн т месяцем ранее.
Напомним, что декабрьский импорт железной руды в Китай достиг исторического месячного максимума в 70,94 млн т. По итогам 2012 г. также обновился годовой рекорд по импорту - 743,6 млн. т.
В конце января среднесуточная выплавка стали в Китае сократилась на 0,4%, до 1,906 млн т, по сравнению с серединой месяца, что также сказалось на снижении показателей импорта.
На прошлой неделе запасы желруды в главных морпортах Китая уменьшились на 3%, до 67,77 млн т.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|