Вернуться ко всем новостям

"Уралкалий" и современный калийный рынок

20.12.2013

Новая стратегия ОАО "Уралкалий", принятая в конце июля и предполагающая отказ от политики "цена превыше объема", помогла оздоровить калийный рынок.

"Более доступные цены способствуют сбалансированному внесению удобрений. По мере того, как калий становится доступнее для имеющих небольшой доход фермеров, складские запасы снижаются и спрос восстанавливается", - полагает директор по продажам и маркетингу "Уралкалия" Олег Петров.

По его словам, компания стремится повышать эффективность системы продаж и логистики, чтобы обеспечить долгосрочный рост поставок на ключевые рынки.

В течение последних 10 лет, как напоминает компания, спрос на калийные удобрения в среднем рос на 0,9% в год, в то время, как мировые производственные мощности росли в среднем на 3% в год. Этот разрыв способствовал снижению цен на калий, начавшемуся в 2012 году.

Источник информации:
АЭИ Прайм
Яндекс.Метрика