Вернуться ко всем новостям

Смоленский "Кристалл" в первом квартале увеличил продажи бриллиантов на 14%

08.05.2003
Смоленское производственное объединение "Кристалл", крупнейший производитель бриллиантов в СНГ, в январе-марте реализовал на внешнем и внутреннем рынках бриллиантов на сумму $61,88 млн. Как сообщается в пресс-релизе "Кристалла", за тот же период прошлого года предприятие реализовало бриллиантов на $54,12 млн. Таким образом, компания увеличила реализацию продукции на 14%.

Ранее сообщалось, что после событий 11 сентября 2001 года наблюдалось глобальное падение рыночного спроса на предметы роскоши. Сравнительная стабилизация рынка и рост спроса на бриллианты начались в марте 2002 года. Пик продаж смоленского "Кристалла" пришелся на осень, а к концу года продажи несколько снизились из-за насыщения рынка. По итогам 2002 года предприятие увеличило реализацию бриллиантов на 11,4% - до $245 млн. В 2003 году на предприятии намерены сохранить объем продаж на уровне прошлого года, однако не исключают колебаний в пределах 10%.

"Кристалл" экспортирует 99% продукции. Предприятие имеет торговые представительства в Нью-Йорке, Антверпене, Лос-Анджелесе, Тель-Авиве, Гонконге и Лондоне. Основными поставщиками алмазов для "Кристалла" являются "АЛРОСА" и Diamond Trading Company, торговая компания транснациональной корпорации De Beers. Часть алмазов закупается в Гохране. Единственным владельцем ПО "Кристалл" является государство.
Яндекс.Метрика