Физический спрос на золото в июле-сентябре 2015 г. вырос на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. - до 1074 т, говорится в отчете Thomson Reuters GFMS.
Потребление золота ювелирной промышленностью снизилось на 0,8% до 510 т. Потребление золота ювелирной промышленностью в России снизилось на 44,4% до 10 т.
По потреблению золота Индия обогнала Китай в третьем квартале. Ювелирный спрос в Китае вырос на 0,5% до 137 т, в Индии - вырос на 5,2% до 192,5 т.
Розничный спрос на слитки и монеты вырос на 26% до 296 т, включая 217 т слитков (+20,6%) и 79 т монет (+43,7%).
В третьем квартале покупки золота банками (официальный сектор) выросли на 13,1% в сравнении с аналогичным периодом 2014 г. - до 132 т. Общее предложение золота в мире за квартал выросло на 1,2% до 1,125 тыс.т, при этом производство первичного золота выросло на 0,7% до 851 т, переработка вторичного - на 3,2% до 281т.
Цена на золото в третьем квартале составила в среднем 1124 дол./унция, что ниже прогноза в 1135 дол./унция, прогноз на четвертый - 1175 дол./унция.
В 2014 г. физический спрос на золото в мире снизился на 18,7% до 4,041 тыс.т, или практически на 1 тыс.т, общее предложение золота в мире за год не изменилось и составило 4,273 тыс.т.
По всем вопросам, касающимся данной новости, обращаться в первоисточник.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|