Вернуться ко всем новостям

Китайская компания присоединилась к Tin Research Institute, объединяющему крупнейших производителей олова

02.06.2005
Компания Yunnan Tin Corporation (YTC), крупнейший производитель олова в Китае с годовым производством, превышающим 35 тыс.т, объявила о присоединении к Tin Research Institute (ITRI) Ltd. Членство YTC в ITRI было ратифицировано на заседании правления ITRI, состоявшемся в Джакарте (Индонезия) 12 мая 2005 г. На этом заседании присутствовали представители главных мировых производителей олова, в том числе таких, как компании Minsur (Перу), P.T.Timah (Индонезия), P.T.Koba Tin (Индонезия), Cesbra (Бразилия), Thaisarco (Таиланд), Bluestone Tin (Австралия) и Malaysian Smelting Corporation (Малайзия).

В рамках подготовки к принятию в члены ITRI Yunnan Tin Corp. выполнила обязательства по кооперации с ITRI в совместных оловянных исследовательских программах в Китае. ITRI уже расширила сотрудничество с YTC в области иследований олова в Юго-Восточной Азии: в этом году началась реализация нескольких проектов в Малазии и Индонезии.

YTC также подтвердила готовность содействовать ITRI в сборе всесторонних данных и других работах, необходимых для осуществления проекта, запущенного в этом году. Правление ITRI вновь подтвердило важность этого присоединения; на финансирование необходимых по программе работ было передано 3.5 млн дол.

Дэвид Бишоп (David Bishop), директор-распорядитель ITRI, прокомментировал это событие следующим образом: «Я привествую решение YTC присоединиться к ITRI. Начальное соглашение о сотрудничества с YTC было подписано в июле 2001 г., и с тех пор в наших взаимоотношениях наблюдалось прогрессивное сближение. Полноправное членство YTC в ITRI представляет собой кульминацию нескольких лет контактов и переговоров между нами. Оно выводит нас на китайский рынок и облегчит плодотворное сотрудничество в области решения важных производственных задач».

Д.Бишоп полагает, что оловянная промышленность находится на пороге новой эры технических инноваций и устойчивого спроса на металл. После многих лет низкого инвестирования потребление олова за период 2002-2004 гг. выросло на 25%, и этот рост продолжается.
Яндекс.Метрика